Перевешиваю из закрытой дискуссии со Стренджер.
Как водится, в впечатлениях о серии спойлер на неё Strenger
А "Марс" - да, сделал им Дэвид серию и всех по ходу.
(Нет, ну, несправедлива я к РТД, идея качественная, финал мощный. Но... выехал во многом за актерский счет *не только Теннанта, хотя его в первую очередь*. Как представишь кого хоть на грамм классом пониже...)
Думаешь, будь автором серии Стивен Моффат, устроил бы победу судьбы лишь де юро, а не де факто? Скажем, забросив Аделаиду в другое время или параллельный мир - чтобы для этого мира она была мертва? (Или её бы поджидала та же Дженни, предложившая лишь инсценировать самоубийство, что её отец не стал таким же как Мастер - а сму Адела отправить куда-то подальше так или иначе замаскировав от всего мира?) Как всегда, wishful thinking - чего я абсолютно не перевариваю, так это победы Судьбы и Первой Директивы. Ну и самого Доктора жаль. Хотя в конце он выглядел страшновато - но возможно, что всё таки что-то не такое экстремальное могло бы верну ему рассудок. И по-моему, РТД со своим "маленькие люди" слишком уж давит прямым текстом - как будто не верит, что некоторые люди (ну или Тайм Лорды), всё же способны вовремя остановиться. То есть попросту тут однозначный мессадж автора - который может заглушить только игра актёров высочайшего уровня... Хотя конечно я нарушаю своё правило не ругаться на автора и не предлагать лучшие варианты - но возможно стоит вспомнить главный мессадж "Вора Времени" - "Правила придуманы для того, чтобы ты подумал прежде чем их нарушать". Хотя не знаю - смотри тему самого первого из этих сообщений - может я просто выхожу из берегов.
Ghost2004 Думаешь, будь автором серии Стивен Моффат, устроил бы победу судьбы лишь де юро, а не де факто? Скажем, забросив Аделаиду в другое время или параллельный мир - чтобы для этого мира она была мертва?
Вот, кстати, за Моффатом водится этот парадокс: у него часто все гораздо более реально-страшно, чем у того же Дэвиса, но при этом куда меньше... скажем так, системной безнадежности. Плохо представляю его с тем мессиджем наперевес, который заложен в сценарий "Марса" - конкретно, "сиди и не рыпайся", - и который только Теннант им своей игрой и обломал, сделав все это неважным в свете катастрофы трагизма одиночества. Так что не удивилась бы, если бы тут сценарная мораль была бы много менее наставительно-clear-cut.
Как всегда, wishful thinking - чего я абсолютно не перевариваю, так это победы Судьбы и Первой Директивы.
*Нагло ухмыляется* Грейт майндз...
Ну и самого Доктора жаль. Хотя в конце он выглядел страшновато
Так одно ж с другим связано. За то Теннанта до небес превозношу, и буду превозносить. Редчайший случай - когда актер не просто фильм делает, но сценарий "плавит".
по-моему, РТД со своим "маленькие люди" слишком уж давит прямым текстом
Увы, не только в этом случае. Он вообще довольно... прямолинеен. Не случайно ж в девятом сезоне "ДК" был в целом вполне себе традиционно "игрушечен". Все изменилось только с приходом Дэвида - и Стивена.
как будто не верит, что некоторые люди (ну или Тайм Лорды), всё же способны вовремя остановиться.
А он, похоже, и не верит - судя по Аделаиде, однозначно. И хотя я согласна, что Доктору позарез нужен компаньон для контекста и удержания "в катушках", но иной раз этот момент РТД педалировал аж до патронизации. Именно РТД, а не Моффат. (Короче, "Торчвуд" меня уже не удивляет ни разу. Так сказать, обратная сторона той же луны: там Дэвис от своей суперморализации себе отдохновенное альтер-эго устроил, крайность наоборот).
То есть попросту тут однозначный мессадж автора - который может заглушить только игра актёров высочайшего уровня...
Вот мы и имеем. В общем, я не зря жалею, что полностью под руководством Моффатта Дэвиду поработать не придется.
Хотя конечно я нарушаю своё правило не ругаться на автора и не предлагать лучшие варианты
Ай, брось.
может я просто выхожу из берегов.
Спокойно, до Lord Victorious пока еще точно не дошло.